En Ru
Проекты

Наши проекты

Нам нравится работать вместе с амбициозными брендами и людьми и решать сложные задачи
01
Zodiac
Новая игра дополненной реальности. Игра основана на реальных событиях. В игре Zodiac мы стерли грань между реальным и виртуальным мирами. Вас ждет удивительный, захватывающий и опасный криминальный мир, полный ловушек и головоломок
02
YooGen
Ваш личный помощник для создания мероприятий, бронирования столиков и организации досуга в режиме реального времени
03
Mystery Alchemy
Mystery Alchemy - увлекательная головоломка, в которой вам нужно создавать все больше и больше элементов.

Количество пользователей растет с каждым днем
04
АвтоКласс Pro
Это полный курс теории правил дорожного движения с тестами, аудио и видео на реальной дороге. Видео уроки по правилам дорожного движения в приложении АвтоКласс Pro - самый ценный и эффективный материал, созданный при участии инструкторов и преподавателей автошкол
05
FAST Sharing
Это умное и быстрое приложение для заказа автомобилей. Здесь вы можете выбрать подходящий для вас маршрут, стоимость поездки, а также автомобиль, предлагаемый на этом маршруте. Благодаря внутренним алгоритмам это приложение быстрее конкурентов
06
Shipsterns
Это приложение было разработано для школы серфинга в Австралии. В приложении вы можете смотреть видео уроки для начинающих, покупать все необходимое оборудование для серфинга, а также записываться на групповые или индивидуальные уроки серфинга

En Ru
Projects

Our projects

We like working together with ambitious brands and people and address challenging tasks
01
Zodiac
The new augmented reality game. The game is based on real events. And the Zodiac game we erased the line between real and virtual worlds. You will find an amazing, exciting, and dangerous criminal world full of traps and puzzles
02
YooGen
Your personal assistant for creating events, booking tables and organizing leisure activities in real time
03
Mystery Alchemy
Mystery Alchemy is a fascinating puzzle game in which you need to create more and more elements

The number of users is growing every day
04
АвтоКласс Pro
This is a complete course of the theory of traffic rules with tests, audio and video on a real road. Video lessons on the rules of the road in the application АвтоКласс Pro - the most valuable and effective material created with the participation of instructors and teachers of driving schools
05
FAST Sharing
This is a smart and fast application for ordering cars. Here you can choose the route suitable for you, the cost of the trip, as well as the car offered on this route. Thanks to internal algorithms, this application is faster than competitors
06
Shipsterns
This app was developed for a surf school in Australia. In the application, you can watch video lessons for beginners, buy all the necessary equipment for surfing, and sign up for group or individual surfing lessons